жилище / Общественная информация

порт заряжания мобильных телефонов имеет много видов, что вы использовали?

После стольких лет использования мобильных телефонов, вы знаете, что они заряжают Имя интерфейса? бессознательное самосознание перед стеной через три секунды


порт зарядки мобильных телефонов в основном состоит из трех типов, более старых Micro USB, относительно новых Type - C и Apple, имеющих исключительный порт Lightning. до этого постоянно развивался и осаждался зарядный интерфейс мобильного телефона, в результате чего образовалась ситуация на трех ногах. Давай, давай вместе разоблачим твой возраст и быстро узнаем порт зарядки, который ты использовал в тот год.


круговая граница


Первый порт зарядки был кругловат, и мобильник нокиа привел этот поток. Этот круглый интерфейс может быть большой или малый, может быть произвольно вставлены. Однако, поскольку интерфейс является уникальным, большинство используется только для зарядки, не может передать файл. в сочетании с круглой дизайн, в течение длительного процесса волочения, легко возникает проблема ослабления интерфейса, плохой контакт и так далее, круглый интерфейс постепенно исчезает с мобильного телефона.


старый интерфейс


старый длинный, плоский и широкий интерфейс используется главным образом для мобильных телефонов серии "Anycall" на трех звездах. это тип интерфейса, специально спроектированного Samsung для своего мобильного телефона. Сейчас почти вымирает.


первые устройства серии iPhone - iPhone 4S, использующие 30 швов стыковочного интерфейса, также имеют длинную, плоскую и широкомасштабную форму. такой интерфейс большой объём, низкая скорость передачи, совместимость и открытость не сильно.


интерфейс мини - USB


этот интерфейс также известен как мини - USB, он является Т - образным, небольшим по размеру и имеет хорошие возможности для предотвращения ошибок. Несмотря на то, что многие мобильные телефоны больше не используются, некоторые мобильные жесткие диски, цифровые камеры, старые телефоны, мобильные POS и игровые машины PSP по - прежнему используются. В конце концов, они маленькие.


мини - интерфейс USB


интерфейс Micro USB - это стандарт следующего поколения Mini USB, портативная версия USB2. 0 стандартов, совместимых с USB1. 1 и 2.0 USB. Это меньше, чем мини USB, скорость передачи, срок службы волочения и прочность в 10 000 раз, но только одностороннее волочение. В настоящее время большинство основных флагманских мобильных телефонов отказались от этого интерфейса, только часть стоимости 100 юаней и 1000 юаней смартфон по - прежнему используется.


молниеносное соединение


Начиная с iPhone 5, Apple заменил новый интерфейс Lightning, который является более маленьким, более мощным и поддерживает положительные и отрицательные вставки. этот интерфейс поддерживает пропускную способность до 2.4а, скорость передачи - USB2. стандарт 0. Хотя стандарт немного низкий, но реальная производительность и опыт очень хорошие, в настоящее время является стандартным интерфейсом iPhone.


интерфейс типа с


После Micro USB Type - C является еще одним типом интерфейса, широко используемым в смартфоно Andro. интерфейс типа C впервые появился на NOkia N1 и использовался в Apple MacBook в 2015 году. первый в стране краб это смотреть супер мобильный телефон 1. В настоящее время интерфейс типа с стал стандартным интерфейсом для мобильных телефонов флагманских флагманов, таких как « хуашань», « чумиза», « OPPO», и имеет широкие перспективы.


Почему главный бренд мобильного телефона увлекается интерфейсом типа с? Это должно превозносить его выдающиеся достижения и опыт.


1. более тонкое, отвечающее требованиям конструкции подвижного оборудования, может быть вставлено в обратном направлении;


скорость заряда, поддерживающая заряд до 5 а, и мощность заряда до 100 Вт;


скорость передачи - 10 Гбит / с в секунду;


4. мощная функция расширения, которая может быть соединена с внешним устройством USB, с большим экранным дисплеем, проектором...


интерфейс типа с, несомненно, самый громкий в связи с вопросом о едином интерфейсе для зарядки мобильного телефона. В конце концов, эта сила очевидна! так как интерфейс типа с очень мощный, почему у Apple мобильный телефон не использует его? правда за ней ждет, когда ты откроешь ее.

Home / News

There are so many types of mobile phone charging ports, which ones have you used?

After using mobile phones for so many years, do you know the scientific name of their charging interface? Unconscious self-consciousness faces the wall for three seconds


There are three main types of mobile phone charging ports, the older Micro USB, the later Type-C and Apple's exclusive Lightning port. Before that, the charging interface of mobile phones continued to evolve and precipitate, and finally formed a three-legged situation. Come and come, let's expose your age together, and quickly claim the mobile phone charging port you have used in those years.


circular interface


The earliest charging ports were round, and Nokia phones led the way. This circular interface can be large or small, and can be plugged and unplugged at will. However, because of the single function of this interface, most of them are only used for charging and cannot transfer files. Coupled with the circular design, in the long-term plugging and unplugging process, problems such as loose interface and poor contact are prone to occur, so the circular interface gradually disappeared from the mobile phone.


Old style long flat wide interface


The old long, flat and wide interface is mainly used in Samsung's Anycall series of mobile phones. It is an interface type exclusively customized by Samsung for its own mobile phones. It is almost extinct at present.


The earliest iPhone to iPhone4s series devices all use the 30-pin Dock interface, which is also a long, flat and wide shape. This kind of interface is bulky, has poor transmission speed, and is not very compatible and open.


Mini USB interface


This interface is also called mini USB, which is T-shaped, small in size, and has excellent anti-misplug performance. Although many mobile phones are no longer used, some mobile hard disks, digital cameras, elderly phones, mobile POS machines, and PSP game consoles are still in use. After all, they are small.


Micro USB interface


The Micro USB interface is the next-generation specification of Mini USB, which is a portable version of the USB2.0 standard, compatible with USB1.1 and USB 2.0. It is smaller than Mini USB, has faster transfer speed, and has up to 10,000 times of plugging life and strength, but it can only be plugged on one side. Most of the current mainstream flagship mobile phones have abandoned this interface, and only some smartphones priced at 100 yuan and 1,000 yuan are still in use.


Lightning connector


Starting with the iPhone 5, Apple has replaced the new Lightning interface, which is smaller, more functional, and supports positive and negative insertion. This interface supports up to 2.4A current carrying capacity, and the transmission speed is in the USB2.0 standard. Although the standard is a little lower, the actual performance and experience are very good, and it is currently the standard interface of the iPhone.


Type-C interface


After Micro USB, Type-C is another interface type that is widely used in Android smartphones. The Type-C interface first appeared on the Nokia N1, and was used on the Apple MacBook in 2015. The first domestically to eat crabs was the LeTV Super Phone 1. Today, the Type-C interface has become the standard interface of flagship mobile phones of major brands such as Huawei, Xiaomi, and OPPO, and it has a promising future.


Why are the major mobile phone brands keen on the Type-C interface? This has to boast of its excellent performance and experience.


1. Thinner, catering to the thin and light design requirements of mobile devices, and can be inserted in both positive and negative directions;


2. The charging speed supports up to 5A charging, and the charging power is up to 100W;


3. In terms of transmission rate, the fastest is 10Gbps per second;


4. Powerful expansion function, can connect external USB devices, connect large-screen monitors, projectors...


On the issue of the unification of mobile phone charging interfaces, the Type-C interface is undoubtedly the loudest. After all, the strength is obvious to all! Since the Type-C interface is so powerful, why don't Apple phones use it? The truth behind it is waiting for you to reveal.